» POS материалы

Рекламные pos материалы

Ориентировочные цены на pos материалы

Мобайл прямоугольный А3
4+0, картон мелованный
230 г/м2, УФ-лак 1+0
каширование 1+1 на переплетный картон (толщ. 1,5 мм)
тираж 100 - 240 руб. за экз.
тираж 200 - 128 руб. за экз.
тираж 300 - 96 руб. за экз.
тираж 500 - 68 руб. за экз.
Мобайл прямоугольный А3
4+0, картон мелованный
230 г/м2, УФ-лак 1+0
каширование 1+1 на переплетный картон (толщ. 1,5 мм)
тираж 100 - 280 руб. за экз.
тираж 300 - 120 руб. за экз.
тираж 500 - 82 руб. за экз.
тираж 1000 - 48 руб. за экз.
Мобайл прямоугольный А2
4+0, картон мелованный
230 г/м2, УФ-лак 1+0
каширование 1+1 на переплетный картон (толщ. 1,5 мм)
тираж 100 360 руб. за экз.
тираж 200 - 196 руб. за экз.
тираж 300 - 145 руб. за экз.
тираж 500 - 99 руб. за экз.
Стоимость указана за 1 экз. Цена указана в рублях, включая НДС 18%

 

«Реклама – двигатель торговли!». Этот лозунг известен всем, кто, так или иначе, связан с торговым делом. Рекламные ролики раздражают обывателей, мешают смотреть художественные фильмы, передачи но все-таки работают делают свое дело. Желая или нет, всю информацию о новых товарах, услугах мы получаем через рекламу. Недаром в нее вкладывается немалая часть средств каждой фирмой, компанией или организацией. Эти вложения окупаются сторицей, если рекламные акции, рекламная продукция продуманна, грамотно преподнесены широкой аудитории потенциальных покупателей или клиентов. Изготовление pos-материалов стало настоящей индустрией, предлагающей своим заказчикам, решить проблему, связанную с «молчаливым» товаром.

холдер РоксЧто же такое pos-материалы? Дословно, Point of sales (место продажи). Это рекламные изделия, которые служат для акцентирования внимания покупателей, подчеркивая достоинства, преимущества определенного вида товаров на фоне его аналогов, представленных другими производителями. Рекламная продукция предназначена для облегчения поступления информации о товарах, услугах от производителей к конечным потребителям с целью завоевания лояльности последних. В состав pos-материалов входят диспенсеры, ценники, подставки, лототроны, холдеры, пластиковые держатели, горки, этажерки, полиграфические материалы. Pos-материалы должны соответствовать некоторым требованиям, предъявляемым к ним в ходе рекламных компаний, акций: эффективность, эксклюзивность, оригинальность, соответствие бренду, торговой марке, имиджу компании, смысловая информационная нагрузка.

Места установки pos-материалов обычно доверяют мерчендайзерам, контролирующим выгодность, эффективность их использования. Диспенсеры представляют собой конструкции для размещения товара, а также дополнительной его рекламы. Наиболее выгодное положение диспенсеров – кассовая зона. Да, да, именно те полочки, подставки разной высоты, конфигурации, которые призывно стоят возле кассы, соблазняя покупателя потратить на эти товары остатки запланированной суммы. Чаще всего этот товар представлен одноразовыми пакетиками с кофе, чаем, жевательными резинками, шоколадными батончиками, сигаретами, зажигалками. Вы, наверняка, не раз брали с диспенсеров товар перед кассой, поэтому понимаете выгодность их расположения в торговых залах. Диспенсеры производят из прозрачного оргстекла, акрила или пластика, окрашенного в разные цвета, непременным нанесением рекламной информации различными способами.<

воблерыРекламные воблеры, подставки – самый необходимый набор для торговых залов. Рекламные воблеры могут быть односторонними и двусторонними, с различными креплениями или самостоятельными, в основном, выполненными из прозрачного пластика. Подставки служат для размещения товара и несут рекламную нагрузку имиджа вашей торговой компании, например, подставки под обувь, канцелярские принадлежности, косметику, визитные карточки.

Холдеры используются в качестве одного из видов наружной рекламы. Представляют собой двусторонний вертикальный баннер, который может быть как стандартным, так и оригинальным по своей конструкции. Примером конструкции могут послужить менюхолдеры, размещаемые на столиках в кафе, ресторанах с информацией о фирменных блюдах, спецпредложениях. В последнее время один из самых востребованных рекламных носителей, особенно хорошо «работает» при проведении массовой рекламной акции.

Лототроны – всем известное приспособление, с помощью которого осуществляется перемешивание одинаковых по форме но разных по содержанию билетов с целью определения выигрышного. Очень популярный «барабан», используемый в рекламных лотереях для определения победителя среди покупателей. Например, в качестве билетов могут быть использованы чеки сети магазинов, с надписанной фамилией покупателя.

Для успешного ведения бизнеса насущной необходимостью становится определение набора рекламных инструментов, посредством которых вы будете привлекать, удерживать потенциальных покупателей. Обращайтесь к нам, мы поможем подобрать оптимальный набор pos-материалов, соответствующий вашему направлению коммерческой деятельности. Работайте с профессионалами!